Отвратительное обслуживание. 25 декабря приехал в офис в ростове на шолохова 32/65. Попросил проконсультировать по вкладам и сказал, что мне интересен хит сезона, вместо этого кассир Тоноян Лианна предложила вклад новый год. Когда спросил не будут ли там ниже проценты в итоге, заявила что не знает и что можно посчитать. Потом предложила какую то услугу с альфастрахованием, тоже объяснил что не нужно. На просьбу познакомить с договором о счете мне ответили отказом. Задали вопрос зачем мне это нужно и почему я им не доверяю и обманывали ли меня где то. Ответил что обманывали, поэтому хочу изучить документы, но мне заявили что директор не разрешает, так не принято и вообще это очень серьезный банк, который не обманывает. Попробовал настоять, но мне в итоге принесли таблицы с условиями вклада, которые есть на сайте. Заявили, что договор могу увидеть только в момент подписания. А если вдруг мне что то потом не понравится, то я смогу его в любой момент расторгнуть. ответ банка на мою жалобу: Уважаемый Сергей, здравствуйте! По имеющейся у нас информации, сотрудник офиса предоставил Вам всю необходимую документацию по вкладам, и Вы остались довольны обслуживанием!
27.11.15