220121 отзывов о компаниях и услугах

Билайн: проводной интернет

3 0
Компания просмотрена: 470 раз
Проводной домашний интернет от провайдера Билайн являет собой подключение к сети Интернет на высокой скорости, которое работает по технологии FTTB ("оптоволокно к зданию"). Для этого не нужно никакого дополнительного оборудования, а скорость достигает до 100 Мбит/с. Для подключения проводного интернета совершенно не нужно заморачиваться над технической стороной вопроса, стоит только подать заявку на подключение на сайте http://moskva.beeline.ru/ или связаться со службой поддержки. Сотрудники компании перезвонят для выяснения обстоятельств и помогут выбрать нужный тарифный план, а также сами бесплатно произведут подключение без какого-либо оборудования или усилий со стороны клиента. Идеальным решением для тех, кто хочет иметь у себя дома и проводной интернет и цифровое телевидение, является возможность подключения услуги «Интернет+ТВ». Также Билайн предлагает удобную систему оплаты для новых клиентов: первый платеж после подключения можно произвести с карты в личном кабинете. Тем, кто являются постоянными клиентами также могут оплачивать услуги провайдера с помощью собственного счета в персональном кабинете или настроить услугу автоматического пополнения, которая автоматически будет снимать нужную сумму со счета каждый месяц.
Отзывы клиентов о Билайн: проводной интернет
Рекомендует
Недавно подключил на домашний компьютер пакет услуг Билайн ТВ+ домашний интернет. По условиям акции мне предоставлялось 3 месяца бесплатного пользования услугой. Скорость интернета как и написано на сайте Билайн 100 Мбит/с, работает стабильно без каких-либо сбоев. С этим никаких проблем не возникало. К качеству интернета у меня претензий не возникало. Правда пару дней назад возникла ситуация: мой друг купил себе новый ноутбук и решил прийти ко мне в гости, чтобы вместе со всем разобраться и скачать все нужные драйверы и кодеки сразу на его ноут. Думали возьмем кабель и без проблем подключим интернет к его ноутбуку. Но не тут-то было. Интернет мы не смогли настроить, так как не сильно разбираемся во всех этих настройках. Позвонили в офис Билайн в службу поддержки, на что нам ответили, что нужно вызывать работника компании, чтобы он сам все настроил. А это, как понимаете, стоит денег. По этому наш эксперимент провалился. Но помимо этого у меня нету никаких претензий к проводному интернету от интернет-провайдера Билайн.
24.01.14


Ответы пользователей
оставить отзыв