Пишу ответ на отзыв ниже. Наталья, здравствуйте. Спасибо Вам большое за мнение, высказанное о нашей компании. Позвольте внести ясность в текущую ситуацию, которая по мне, описана крайне не объективно с долей какой-то обиды. Мое руководство, видя данный отзыв, прослушала разговоры моих телефонных переговоров с Вами (Бурова Наталья). Потом мы прослушали их (телефонные разговоры) вместе и не поняли почему Вы начали о нас плохо писать. В этих разговорах Вам ни разу не было озвучено про цифры 150 000 и тем более 225 000. Для того чтобы внести ясность (извините, но теперь это необходимо) мне придется описать Вашу проблему. У Вас есть дебиторская задолженность (это когда должны Вам на основании документов). Эта Ваша дебиторская задолженность была заявлена в процедуре банкротства. То есть, деньги полученные от взыскания этой дебиторской задолженности пойдут на расчеты с кредиторами (такой процесс по закону). Для того, чтобы взыскать эту дебиторскую задолженность, ее необходимо просудить. Для просуживания необходимо оплатить госпошлину. Госпошлина- в нашем договоре имеет статус судебных расходов, которые покрывает клиент (в частности Вы). Судя по нашим записям разговоров Вам в октябре 2017 года было озвучено о необходимости внесения этих денег (госпошлины). Так же Вам было озвучено, что у Вас имеется задолженность перед нашей компанией. Несмотря на Вашу задолженность перед нашей компанией по Вам работа не прекращалась и Вам было предложено отложить оплату нашей задолженности, пока Вы не закроете вопрос с госпошлиной. Уведомили мы Вас в октябре о госпошлине, далее мы напомнили Вам в январе, далее мы попытались Вам напомнить в феврале, но Вы категорически игнорировали наши звонки. 2 предыдущих уведомления (октябрь и январь) были крайне корректными, что подтверждают записи разговоров. В феврале Вам позвонил Финансовый управляющий, который озвучил Вам последствия, неоплаты госпошлины. Насколько я понимаю после этого у Вас и появились какие-то обиды на нашу компанию и меня. Извините, что так подробно, но в силу предыдущего недопонимания с Вашей стороны, теперь это необходимость. По вопросу связанным с "финансовой неразберихой"- исходя из Вашего отзыва мы предвидели, что Вы потеряли 2 чека и позвонили Вам именно по суммам этих 2 чеков. Мы конечно многое можем, но Вы нас переоцениваете в части предсказаний. С бухгалтерией и контролем качества выполняемых работ у нас все хорошо, в силу этого вопрос с Вашей задолженностью, перед нами, и возник. До сих пор мы не прекращали по Вам работу и прекращать не будем, если Вы выполните свою часть обязательств по договору. Надеюсь я дала Вам ответы на вопросы, которые судя по отзыву оставленному Вами, остались недопоняты. Обратите внимание, что мы до сих пор настроены на полное выполнение обязательств по договору, т.е освобождению Вас от долгов, такова политика нашей компании.
21.02.18