219611 отзывов о компаниях и услугах

Berghoff

19 6
Компания просмотрена: 6345 раз
Сайт компании: www.berghoff.ru

Berghoff ведущий мировой производитель и поставщик всех видов посуды, а также кухонных электротоваров. Центральный офис компании находится в Бельгии, а представительства имеются в 40 странах мира. Berghoff — известный международный бренд с многолетней историей. Компания Berghoff уже 8 лет работает на российском рынке и является лидером по объемам годовых продаж посуды. Ассортимент Berghoff можно разделить на 7 групп продуктов: кухонная посуда, столовые приборы, ножи, аксессуары, электроприборы, хрусталь и фарфор. Кроме широкого выбора продуктов из нержавеющей стали и коллекции электроприборов Berghoff предлагает уникальную линию изделий из хрусталя и тонкого фарфора, разработанную знаменитыми дизайнерами. В России Berghoff объединяет 4 фирменных точки продажи и интернет-магазин в Москве, а также магазины в Подмосковье, Санкт-Петербурге, Владимире, Новосибирске, Костроме, Красноярске и других городах.

Отзывы клиентов о Berghoff
Рекомендует
Товары марки Berghoff меня в целом устраивают по всем критериям, правда, я пользовалась только "вспомогательными" предметами посуды этого производителя (разделочные инструменты, ножи для чистки и резки, разделочные доски, мелкая сервировочная посуда и т.п.). Большинство этих вещей служат верой и правдой уже более 5 лет. Но недавно у меня вышла курьёзная история с покупкой товаров Berghoff: Мне потребовалось приобрести одну довольно некрупную вещицу этой фирмы как часть новогоднего подарка близкому человеку. Там, где я обычно приобретала товары данной марки, нужного предмета не оказалось, и я обратилась к интернет-магазинам. Разместила заказ в первом web-магазине, где отыскался нужный товар. Это оказался berghoffshop.ru. На следующий день получила оттуда уведомление, что мой заказ обработан быть не может, т.к. его сумма ниже двух тысяч рублей (я действительно проглядела такой пункт в условиях работы магазина). Через несколько дней я вернулась к приснопомянутому berghoffshop'у с обновленном заказом, в который накидала ещё разных кухонных мелочей, которые давно надо было приобрести, но всё руки не доходили. И вот дошли. И сумма заказа благополучно перевалила за заветные две тысячи рублей. Однако из магазина мне пришёл ответ, который неприятно меня удивил: оказывается, заказ мой опять не может быть принят в работу, т.к. в нём недостаточно товаров на сумму 2тыс.руб., т.к. отсутствует одна из заказанных позиций, а именно - тот самый злосчастный поднос! Наверное, меня поймут многие, если я скажу, что для современного человека очень важно не растрачивать своё время на различные безрезультатные действия, и поэтому нас так раздражает получать от интернет-магазинов информацию о том, что того товара, который был нужен, внезапно не оказывается в наличии. Впрочем, отсутствие апдатированной информации по наличию товара - это общее слабое место у многих интернет-магазинов, так что я особо горевать не стала и разместила свой заказ в другом месте. Но когда мне через неделю пришло письмо от berghoffshop'а о том, что мой заказ аннулирован, и если у меня есть вопросы, я могу задать их в ответном письме, я решила немного попенять им на их не слишком качественную работу. В общем, я написала им ответное письмо ; ) В котором с некой долей сарказма поведала, что их информация об аннулировании моего заказа уже успела изрядно устареть, и, что если ТАК работать с клиентом, то лучше вообще не работать. И тут случилось то, что и сподвигло меня написать весь этот опус: от них пришло ответное письмо, в котором меня обвинили в непонимании принципов работы интернет-магазинов вообще и их конкретного в частности, а также в том, что я неадекватна, страдаю нервными расстройствами и трачу время на то, чтобы "поливать грязью и желчью" доблестных сотрудников этой фирмы, и так далее и тому подобное. В общем, меня почтили полноценной отповедью, сдобренной неприкрытым переходом на личности и площадной бранью ; ) Получив такой feed-back от торговой компании, я посчитала нужным написать этот отзыв, который, возможно, убережет других подобных искателей продукции Berghoff от совершения покупок в местах, где непрофессионализм сотрудников, работающих с клиентами, переходит все мыслимые границы и просто-таки зашкаливает. ..А купила я всё, что мне было нужно, на berghoffposuda.ru. Разместила заказ, мне сразу перезвонила очень приятная дама, порекомендовала поменять опции по доставке, предложила мне очень уместный вариант по изменениям в составе заказа, и на следующий рабочий день я всё получила. Так что у меня всё же случился happy-end ; ) Может показаться, что это "заказное письмо" с рекламой и антирекламой, но, поверьте мне, это не так ; ) Я вообще впервые пишу отзыв в интернете ; ) Доселе только читала ; ) Если у кого-то возникнут серьёзные сомнения в искренности моих намерений, я готова предоставить по запросу свою переписку с одним и другим продавцом : ) Вот такая история. Всем "удачной охоты"! : ))
14.12.12


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Москва, ул. Бутырская, дом 8,
Контакты:
(495) 980-62-86
Адрес:
Архангельск, пр. Троицкий, 67
Контакты:
89095511532
Адрес:
Санкт-Петербург, Торфяная дорога, дом 7, 1 этаж
Контакты:
+7 921 958 22 57
Адрес:
Тюмень, Ул. Малыгина 51
Контакты:
+7 (345) 254 64 83
Популярные компании