Сегодня 09.04.2015 Я Ашурков А.С. захотел снять сумму денег со своей зарплатной дебетовой карты Банка Home Credit по адресу пр-кт Большевиков д.3 с помощью персонала банка homecredit. Т.к. я давно не пользовался картой этого банка, я забыл PIN код от своей карты и надеялся на то, что мне помогут осуществить эту операцию сотрудники банка, но столкнулся с нежеланием помочь своему клиенту в сложивщейся ситуации и сплошными отказами в обслуживании. Я нахожусь на больничном и обмениваю паспорт гражданина РФ, но имею документ справку из МФЦ о том, что паспорт находится в обмене с всеми данными моего паспорта, кот. заверены все необходимыми печатями и подписями сотрудника МФЦ. Дав эту справку сотруднику Кристине, я получил отказ в обслуживанию по данному документу. Я объяснил ситуацию с обменом паспорта и предоставил девушке Военный билет, а так же Загранпаспорт и Водительское удостоверение в качестве документов удостоверяющих мою личность. Но этих документов сотруднику Кристине было не достаточно ( они по словам самой Кристины не являются документами удостоверяющими мою личность) для того, чтобы помочь мне получить свои средства со своей карты для оплаты своего лечения, на котором я сейчас нахожусь. Сотрудник Кристина посоветовала мне больному сначала направиться в отделение милиции обратиться за получением временного удостоверения и только тогда они меня ждут у себя в офисе. Я крайне огорчён и разочарован тем как непорядочно и нелояльно относятся к своим клиентам в Банке Home Credit, как заставляют и так замучанных болезнями и бюрократическими проволочками людей ездить по городу и собирать справки для того чтобы снять свои средства со своего счёта. Хотел бы поинтересоваться как бы я снял денежные средства со своего банковского счёта, если бы служил в рядах Росскийской армии в аналогичной ситуации, ведь во время прохождения службы у солдата изымают паспорт гражданина Российской Федерации и он имеет один главный документ удостоверяющий личность - это военный билет. И как в таком случае снять средства со своего счёта через отделение банка если ты не помнишь PIN код от карты?! Я испортил своё впечатление об этом банке и никому не советую пользоваться их услугами, т.к. вы столкнётесь со стеной непонимания и равнодушия к вашим жизненным ситуациям. Я никогда не открою вклад в этом банке и никому не буду советовать услуги этого банка, так как вам там не всегда рады! Когда я попросил написать мне письменный отказ от осуществления данной операции сотрудник Кристина попросту сказала, что не будет ничего мне писать и что начальника для написания данного отказа (управляющий банка) на месте нет. В общем теперь мне нечем лечиться, т.к. я не могу снять средства и я теряю надежду. Помогите скажите, что мне делать?!
09.04.15