Я являюсь владельцем магазина самообслуживания в г.Н.Новгород и в недавнем времени столкнулся с целым рядом проблем касающихся вашей компании. Раньше у меня был эксклюзив с компанией Хенекен и буквально месяц назад принял решение поставить холодильники компании Балтика и тут началось что-то невероятное!!! Наверное,неделю я только вызванивал представителя компании Балтика,прежде чем мне оказали честь своим появлением.После этого меня еще неделю кормили "завтраками"прежде чем нам озвучили условия работы.Прошло еще недели две,а нам так и не везли холодильники,потом,наконец привезли холодильник,но такой...что просто ощущение,что его скидывали с десятого этажа!!!Мы его разумеется развернули обратно.Еще неделя прошла,привозят холодильник чуть получше первого!!!Я уже звоню представителю и менеджеру по развитию территории с накопившимися претензиями,они обещают этот холодильник забрать и привезти два новых,проходит опять почти неделя!!!Сегодня 01.07.13 я звоню представителю компании Дамиру,он не берет трубку и не перезванивает,звоню менеджеру по развитию Александру,он обещает перезвонить и так на этом все!!! ОБЪЯСНИТЕ, ПОЧЕМУ МНЕ УЖЕ КАК 1,5 МЕСЯЦА НЕ МОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ?!?!?!?!? БОЛЕЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КОМПАНИЙ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ!!!ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН БЕГАТЬ И ВЫЗВАНИВАТЬ ВАШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ?!?!?!?У меня не киоск,которые сносят и закрывают в нашем городе,а стационарный магазин и в ближайшие 2-3 месца планируем открыть еще два магазина!!! С такой работой как в компании Балтика скоро вытеснят конкуренты и возможно я опять вернусь к эксклюзиву с Хенекен!!!
01.07.13