Пишу отзыв не о кровати, которую мы так долго ждали, а о сервисе! На вид вроде солидная фирма, а сервис как у дворового магазина. Специально выбирали серьезную организацию, чтобы не было проблем ни с сервисом, ни с качеством. Вы нас разочаровали не успев получить товар.............. Получить свою кровать не можем до сих пор!!! Обещали привезти в конце недели, позвонив в четверг с просьбой уточнить когда можно забрать кровать (самовывозом, поскольку живем загородом), сказали ждать звонка в субботу и больше не беспокоить. Дождались субботы, ни ответа ни привета, сами позвонили в 16ч, на что сказали, что кровать можно было забрать только до обеда, забирайте завтра, т.е. в воскресенье до обеда. Наняли машину,грузчика, приехали на склад, попросили номер завсклада,чтобы знать куда подъехать, сотрудник нам его предоставил как ни в чем не бывало, звоним, а они сегодня НЕ РАБОТАЮТ!!!!!!!!!!!!! Звоним в магазин, на что отвечают, извините ошиблись. Нашему возмущению нет предела, водят за нос, как хотят и сколько хотят!!! НИКАКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ СКЛАДОМ И МАГАЗИНОМ, никакой клиентоориентированности. Получили свои деньги, а дальше бегайте за нами как хотите и угадывайте как и когда можно забрать кровать. А вот кто нам будет оплачивать простой машины и грузчика по вине сотрудника магазина,это еще большой вопрос! Заплатили 3100 руб. (т.к. аренда грузовой газели минимум на 3ч и услуги грузчика 1000 руб., который приехал с нами и потратил свое время). Архитектория уважаемая, ВЫ ЧТО ПРОВЕРЯЕТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ НА ПРОЧНОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ????? ДЛЯ ЧЕГО ВЕСЬ ЭТОТ ЦИРК? ГДЕ ВАШИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ? КТО НАМ БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ПРОСТОЙ МАШИНЫ И ГРУЗЧИКА? Сколько можно за нос водить? Вы получили свои деньги в полном объеме, так отдайте нам кровать!!!!!!! Жду обратной связи, если в понедельник 01.02.2015 нам не привезете кровать САМИ ЗА СВОЙ СЧЕТ!!!!!!!!!
31.01.16