220132 отзывов о компаниях и услугах

АльбаСтар

11 4
Компания просмотрена: 382 раза
Сайт компании: www.albastar.es
Отзывы клиентов о АльбаСтар
Не рекомендует
Живу в России, летал через Ригу в Европу много раз. Старался не замечать издержек постсоветского шовинизма. Все-таки, думал, что с годами ситуация сгладится. Однако, могу сказать, что с годами ситуация только усугубляется. Хамство на таможне: просветят и вывернут все чемоданы, ручную кладь при въезде, заберут кусок несъеденной колбасы из бортпайка в ручной клади. Мальчиши-плохиши, которые очень некачественно заматывают за 7 лат пленкой чемоданы перед вылетом откровенно хамят. Даже переписывать наш диалог не стоит - так гадко на душе. Очень разное отношение на досмотре к пассажирам, вылетающим в ЕС и не-ЕС. Какая-то непонятка с удочками (дочки дорогие, хрупкие, для морской рыбалки). Авиакомпании (а летели мы Аэрофлотом, AirBaltic, Norwegian и SAS) спокойно пропускают при регистрации удочки, как ручную кладь. По пути в Норвегию никаких вопросов не задали про удочки и на досмотре в аэропорту Риги. Зато, на обратном пути в Москву нам удалось с трудом отстоять удочки путем долгих переговоров и уговоров. Уважаемые работники рижского аэропорта - дайте уже, наконец, ссылку на нормативный документ, который вам избирательно запрещает пропускать удочки в ручной клади пассажиров. И повешайте на видном месте плакатик с данной нормой во избежание конфликтных ситуаций. Теперь про залы вылета для лиц улетающих в не-Шенген: маленькие, с одним туалетом, с ограниченным количеством кресел. Т.е., если прошел погранконтроль, то сидеть тебе в этой резервации. А случись задержка рейса - сидеть 120-140 пассажирам негде. Те, кто рекомендует приходить к выходу к открытию гейта, т.е. к самой посадке, не понимают, что если все 120 пассажиров воспользуются этой рекомендацией, то очередь скопится на погранконтроле. Про пограничников - отдельная песня. Ладно, когда они спрашивают про цели въезда/требуют ваучеры отелей и т.д. Но когда при выезде молодой погранец пытается пересчитать дни * в Шенгене у владельцев паспортов с мульти-визами-это конечно в рамках процедуры, но согласитесь, вызывает искреннее недоумение у тех, кто ездит в страны шенгенского соглашения с регулярностью раз в месяц на три дня. Опять скапливаются очереди, опять нервотрепка. Вывод: недружественный аэропорт и все его службы к туристам из России.
14.10.13


Ответы пользователей
оставить отзыв