220121 отзывов о компаниях и услугах

Air Moldova

45 38
Компания просмотрена: 1411 раз
Сайт компании: www.airmoldova.md

Информация об авиакомпании

Эйр Молдова — это государственная авиакомпания Молдовы, которая была создана в 1993 году и считается одним из крупнейших перевозчиков страны. Она осуществляет полеты по 23 направлениям. С самого начала основания деятельность компании направлена на международный рынок, на котором она представляет себя как безопасный, стабильный и надежный перевозчик. Внутри страны Эйр Молдова обеспечивает почти половину авиаперевозок.

Авиакомпания Air Moldova входит в состав ИATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) и ИКAO (Международная организация гражданской авиации). Это говорит о соблюдении компанией требований к обеспечению безопасных полетов, модернизации флота, компетентности персонала, качества предоставляемых услуг. Высокий уровень безопасности подтверждает наличие у авиакомпании сертификата IOSA вследствие прохождения ею в 2008 году аудита операционной безопасности. Эйр Молдова заботится об обновлении самолетного парка. Ныне флот насчитывает 5 самолетов, это надежные и комфортабельные лайнеры.

Отзывы клиентов о Air Moldova
Не рекомендует
Летели 23.07.17 транзитом по маршруту Москва(Домодедово)-Кишинёв-Болонья.
За 1,5 суток на почту пришло письмо об отмене рейса Москва-Кишинёв и предложение улететь им же, но 24.07.17. Жильё в отеле уже было забронировано, поэтому после переговоров с представителями компании нам согласились поменять билет на утро 23.07, вылет в 9:40. Т.к мы находились не в Москве, пришлось сорваться и ночным поездом ехать в столицу. По приезду в аэропорт мы обнаружили, что рейс перенесён на 10:30, в последующем на 10:45. Ладно, это мелочи(для нас, для тех, у кого маленькая стыковка-нет) , тем более в аэропорту Кишинёва нам предстояло провести 6,5 часов из-за того, что летели мы утром.
Долетели до Кишинёва нормально, прошли в транзитную зону и стали ждать посадки на рейс до Болоньи в 20:00. И вот близится время долгожданной посадки, подошли к объявленному выходу мы в 19:05, там уже стояла девушка и на табло был наш рейс. Спустя 5 минут я посмотрела на выход и ни девушки, ни нашего рейса на табло я не обнаружила. Его перенесли на 2,5 часа ( 22:30). При этом никто ничего по громкой связи не объявил, рейс просто сместился вниз. Люди уже начали возмущаться, особенно те, которые летели транзитом. Вместе с нашим рейсом задержали ещё 4(!!!) этой же авиакомпании. Близилось 22:30, все задержанные рейсы вылетели и остался только наш, в 22:22 объявили посадку, сажали ооочень долго, нехотя. Подвезли к самолёту ,стюарды все были очень беспокойные, я подумала, что от усталости, просидели мы в самолёте минут 15, после чего пилот сморозил, что воздушное пространство Европы загружено и не дают разрешения на взлёт, сказал, что полетим минут через 15. Прошёл час, начали разносить воду потому что кондиционеры отключили. После всего этого нам сказали, что самолёт никуда не полетит и нас везут обратно в аэропорт, время было уже начало первого ночи. По приезду в аэропорт нам предложили 3 варианта: неизвестно сколько ждать починки самолета и лететь им же(он был технически неисправен и когда нас сажали на него, сотрудники об этом знали), вернуть деньги за билет или поменять билет на любой другой рейс этой же компании в любом направлении без доплаты. В конце концов все решили поменять рейс, прошли КПП, ближайший вылет был в 6:30 на Верону. Обменяли билеты половине и тут (часа в 2 ночи) объявляют что самолёт починили и приглашают на посадку. Людям, что летели напосредственно из Кишинёва обменяли билеты обратно, в для транзитных пассажиров такая возможность оказалась закрыта. Ждали мы до 6:30 и ,слава богу, этот рейс вылетел без опозданий.

Обратно 31.07.17 возвращаемся этим же маршрутом...Не знаю, какие приключения нас ещё ждут.
28.07.17


Ответы пользователей
оставить отзыв