У меня интернет-магазин. Пользовались обычным переносным терминалом от банка РС. Часто возникали проблемы: принять карту не получалось из-за плохой работы то ли мобильной сети, то ли сервера банка. Клиенты часто были недовольны. Курьеры рассказывали истории как они с клиентами гуляли по району в поисках банкомата с одновременными попытками все же провести платеж по карте. Тратилось драгоценное время курьеров. Да и терминал не такой маленький. Лимит банка часто не выполняли, из-за чего менеджер банка ругалась и грозилась отключить нас. Приходилось катать левые покупки, чтобы выполнить минимальный порог. Подключились к 2can. Во вторник нашел сайт и зарегистрировался, пару дней заполнял анкету, в четверг загрузил последний документ, в понедельник мне привезли ридеры (Москва). Теперь проблем со связью почти нет. Курьеров научили подключаться к клиентскому wifi, в случае проблем со связью, но пока такой необходимости не было. Менеджеры банка теперь не капают на мозги тем, что нужно больше платежей провести, иначе нас отключат, в январе это очень актуально. А главное! Теперь у меня не один курьер с терминалом, которого нужно отправить к тем, кто предупредил что хочет оплатить картой, а все курьеры с терминалами. То есть даже если клиент не предупредил, что хочет расплатиться картой, он может это сделать. Обучил курьеров сам. Проблемы с использованием возникали только у одного курьера из 3. Так что в принципе штука не слишком сложная, но не для всех она элементарная. 2 месяца полет нормальный
14.01.15