216154 отзывов о компаниях и услугах

Tickets.ru

21 54
Компания просмотрена: 4754 раза
Tickets.ru - популярный сервис онлайн бронирования авиабилетов. Уникальная поисковая система подбора наилучших вариантов для покупки авиабилетов на множество направлений по всему миру. Сервис обслуживает тысячи пользователей в день.
Отзывы клиентов о Tickets.ru
Не рекомендует
Добрый день! Проблема с tickets.ru, и не первая, не знаю как работает этот сайт, вероятно не слишком адекватно. Покупала 5 билетов из Петербурга в Вену на авиакомпанию МАУ через Киев, на 5 человек сумма за оба перелета получилась почти 32 тысячи рублей, бронирование 2R5YSH. Во-первых, деньги списались дважды (моментально, один раз и второй, всего 64 тысячи вместо 32), так более того - на сайте оплата не проведена, билеты не выписаны. Билетов нет, денег нет, и тикектс ру по этому поводу не делает, похоже, ровно ничего - все, что я от них добилась за последние сутки - вашей ситуацией займутся, ждите - сначала говорили, что ответ будет в течение 3 часов - и ответ был удивительный - мне перезвонили и сказали, что "закончился рабочий день". Это что, обещанный ответ по обращению? На следующий день то же самое - ответ в течение 3х часов был такой - мы передали в нужный отдел, ждите трое суток. Никаких контактов собственно "нужного отдела". Еще вчера я отправила в tickets.ru выписку по счету, на которой явно видно, что деньги списаны дважды. И теперь я сижу без билетов (которые кончаются и дорожают, и потом мне нужно будет за них платить больше по вине сайта) и без денег, которые мне нужны на другие билеты (которые тоже наверняка подорожают и которые я уж наверняка не буду покупать на тикетс ру). Совершенно непонятно, сколько нужно времени, чтобы увидеть на выписке 2 списания подряд, провести платеж и разблокировать либо отправить на возврат вторую сумму. Конечно, я так же обращалась в МАУ, Украинские авиалинии, которые меня отправляют в тикетс ру. И в данном случае именно тикетс - агент, через которого я приобретала (как я тогда надеялась) билеты и который представляет таким образом мои интересы перед авиакомпанией. В любом случае жду скорейшего разбирательства по вопросу, пока все что я получила от этого сайта - минус 64 тысячи на карте и никаких билетов. Мои телефон и электронный адрес в бронировании, если вдруг у кого-то из сотрудников финансового отдела найдется время посмотреть на сутку раньше чем через трое суток. Алина Сидельковская, бронь 2R5YSH
09.09.15


Ответы пользователей
оставить отзыв