226373 отзывов о компаниях и услугах

ГК Новые технологии

9 3
Компания просмотрена: 4056 раз
Сайт компании: nt-rt.ru

Уже более 7 лет группа компаний «Новые технологии» занимается внедрением оборудования для автоматизации технологических процессов и энергосбережения. Накопленный опыт, полный комплекс услуг проектирования, монтажа "под ключ", обслуживания и прямые поставки оборудования от ведущих производителей - это главные причины выбора потребителей в нашу пользу.

Отзывы клиентов о ГК Новые технологии
Не рекомендует
Люди, будьте бдительны!

14 мая 2019 года я обратился к продавцу ООО "Новые технологии" с просьбой продать мне газовый регулятор «ФАР ГАЗ» RF25 «Arctic» для личных нужд для моего дачного дома.

Представитель продавца А.Аптыкова выслала мне счет № ЕЖ-144-6388 от 14 мая 2019 года, в котором было указано наименование товара «RF 25 Arctic (прямой)».
14 мая 2019 года я перечислил денежные средства по счету в полном объеме в срок 3 дня, указанный в счете, через ПАО «Росбанк».

23 мая 2019 года получил от продавца посылку с товаром.

29 мая 2019 года специалисты газовой службы АО «Мособлгаз» осуществили монтаж газового регулятора, отгруженного продавцом в внешний газопровод моего дачного дома.

Монтажники АО «Мособлгаз» после монтажа регулятора внимательно осмотрели его, списали с него серийные номера для нужд газовой службы и сообщили мне, что данный регулятор совершенно точно не является регулятором модели «ФАР ГАЗ» RF25 «Arctic», а является регулятором иной модели «ФАР ГАЗ» RF 25, модель L, более старой, 2017 года выпуска.

В техническом паспорте поставленного мне регулятора также было указано, что данный регулятор – модели «ФАР ГАЗ» RF 25, модель L, дата производства: ноябрь 2017 года, при том, что гарантия на регулятор составляет 24 месяца. Для меня это означает, что гарантия производителя истекает через 6 месяцев.

Продавец ввел меня в заблуждение, выдав RF 25 модель L за модель RF 25 Arctic, что было выявлено специалистами газовой службы уже после монтажа регулятора в внешний газопровод моего дачного дома. Я, как потребитель, не являюсь экспертом по газовому оборудованию и не мог самостоятельно распознать это.

Своими действиями продавец нарушил пункт 19 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", который гласит «Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже», а также статью 467 ГК РФ, в соответствии с которой «Если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами».

Также продавец своими действиями нарушил пункт 3 статьи 469 ГК РФ.

За монтаж газового регулятора я оплатил газовой службе 2200 (две тысячи двести) рублей, у меня имеется квитанция, выданная АО «Мособлгаз».

3 июня 2019 года я выслал по юридическому адресу продавца письмо-претензию о досудебном урегулировании с требованием вернуть мне полную стоимость товара и мой убыток. Письмо-претензия была выслана заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

3 июня 2019 года представитель продавца А.Аптыкова ответила мне, что «денежные средства мы сможем вернуть после того, как мы примем регулятор на складе». Однако, продавец в своем письме ничего не ответил о погашении им понесенного мне убытка в 2200 рублей. Кроме того, передача мной регулятора модели L обратно продавцу предполагает его демонтаж специалистами АО «Мособлгаз» из внешнего газопровода моего дома. Это повлечет за собой дополнительные издержки (убыток) в суммее 2200 рублей. Я не получил от продавца гарантий компенсации мне уже понесенного убытка и будущего убытка.

Я неоднократно писал продавцу, что после того, как он вернет мне обратно на расчетный счет сумму, уплаченную мной за товар и убыток, я оперативно куплю регулятор Arctic у официального дилера «ФАР ГАЗ», заменю поставленный продавцом регулятор модели L на модель Arctic и обязуюсь вернуть обратно продавцу его товар (регулятор L) в соответствии со статьей 514 ГК РФ и что я готов подписать юридически обязывающий документ по этому поводу.

По состоянию на 10 июня 2019 года ответчик проигнорировал (не удовлетворил) мои требования о возврате стоимости товара и убытка.

Данный продавец не является официальным представителем белорусского производителя СООО «ФАР ГАЗ» (и, как выяснилось в моем случае, не поддерживает склад по товарам «ФАР ГАЗ), однако имитирует это, поскольку зарегистрировал домен второго уровня https://fargaz.nt-rt.ru и представил по этому адресу полный каталог продукции «ФАР ГАЗ».

Готовлю исковое заявление в суд.

Денис Г.
10 июня 2019 года
10.06.19


Ответы пользователей
Добрый день, Денис!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вы нам сообщили, что: "Я меняю свое требование. В соответствии с данной претензией, прошу вас вернуть мне деньги".
Мы вернем вам деньги, но сначала нам нужно получить от вас регулятор. Так как возврат денег происходит только после приемки товара на складе.
Статья 503 ГК РФ, пункт 5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
В связи с этим мы ждем от вас обратной связи, для решения данного вопроса.
Руководитель клиентской службы Кунафина Лилия.
Обратная связь возможна по тел: 8967 4636466
Почта ntrt009@gmail.com
11.06.19
Добрый день, Денис!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вы нам сообщили, что: "Я меняю свое требование. В соответствии с данной претензией, прошу вас вернуть мне деньги".
Мы вернем вам деньги, но сначала нам нужно получить от вас регулятор. Так как возврат денег происходит только после приемки товара на складе.
Статья 503 ГК РФ, пункт 5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
В связи с этим мы ждем от вас обратной связи, для решения данного вопроса.
Руководитель клиентской службы Кунафина Лилия.
Обратная связь возможна по тел: 8967 4636466
Почта ntrt009@gmail.com
11.06.19
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Контакты:
+7 (495)268-04-70