Здравствуйте!
Есть огромная проблема в том, что люди пишут отзыв со своей стороны, умолчав о многих деталях и у читателей может сложиться неверное мнение, просто потому что они не будут знать некоторых нюансов.
Итак, поехали:
1. Никто не говорил Вам что это "подарок судьбы". Вы приукрашиваете. Причем, очень сильно. Мы готовы были продолжать поиски далее. Вы же, хотели получить авто максимально быстро. Договор был заключен 16.10.17, а авто Вы купили 21.10.17.
2. Эксперт Вам предлагал продолжить поиски и не торопиться с покупкой.
3. Те самые "страшные" ошибки по акпп, на самом деле были ошибками по связи с ее эбу. Такие ошибки встречаются довольно часто и ничего страшного в себе не несут. Они не говорят о наличии неисправности, а сообщают что периодически пропадала связь с эбу акпп. Эти ошибки, скорее всего, возникали по причине низкого заряда акб, либо срабатывания блокировки сигнализации. По ним никто и никогда не смог бы предположить последующую поломку Вашей акпп, тк неисправность возникла в механической части, а не в электронной.
4. Вас предупреждали о ненадежности данных акпп и о том, что на них нет гарантии. У нас все разговоры записываются (при звонке в компанию об этом сообщается). Разговор с Вами был записан и до сих пор хранится на моем личном компьютере. Оператор Вас предупредил, что данный агрегат славится ненадежностью, на что Вы сказали: "да я знаю это - уже прочитал в интернете". Вы здесь пишите, что "не разбираетесь, поэтому иобратились в компанию", а в телефонном разговоре утверждали обратное.
5. Еще раз: Вас предупредили, что ГАРНТИИ на акпп НЕТ, тк мы не можем без ее разбора и дефектовки узнать ее состояние. Да и никто в этом мире не сможет. Такие узлы диагностируются только с разборкой (само собой, никто не даст производить такие действия на своем авто).
6. Вы пишите, что обнаружили неисправность сразу, но даже не попытались нам сообщить об этом. Примерно, через МЕСЯЦ Вы поехали в сервис и начали устранять неисправность, потом уже начали звонить нам и сообщили об этом. По условиям договора (даже учитывая предупреждение об отсуствии гарантии на акпп), Вам следовало обратиться к нам для решения этого вопроса. Вы же поезали в сервис ремонтировать авто.
7. Все верно, в течение двух недель авто можно было бы вернуть и Вам бы это не стоило ни копейки. Все вопросы мы решили бы сами, но нет - Вы поехали ее чинить и сообщили нам гораздо позже.
8. Вячеслав сообщил Вам, что гарантии нет и мы могли вообще ничего не возвращать, тк Вас обо всем предупреждали, но мы вернули 25 тыс руб за подбор.
Вот теперь можно делать выводы.
Очень сожалею, что Вы попали в такую ситуацию. Мы хотели Вам помочь даже после этого, но Вы написали этот отзыв и начали везде поливать нас грязью. Все желание помогать сразу отпало :(
Думаю, Вы нас поймете. Написать все так однобоко со своей стороны и обвиить нас в том, что мы такие плохие, при этом "забыв" о таких деталях, как вышеперечисленные - это очень обидно :(
Надеюсь, у Вас больше не будет проблем с Вашим авто и Вы не будете вспоминать нас плохим словом.
Спасибо за обращение и удачи в эксплуатации.
22.03.18